Когда же мы поймём?

02.05.2017

Современный маркетинг, как искусство создавать идеи для распространения, раскололся на две части.

С одной стороны у нас роботофилы. Они проверяют, измеряют и делают то, что уже работает. Они производят свои расчёты без интереса к тому, во что люди верят и как принимают решения. Человек для них является муравьём, который в любом случае будет делать или то, или это. Чистый бихевиоризм.

С другой стороны есть те, кто пытается проникнуть в суть процессов, которые делают нас людьми. Маркетологи выяснили: квартет, состоящий из страха, стыда, стремления к выгоде и общественного мнения, управляет практически каждым нашим решением. Милтон Фридман и Айн Рэнд не могли ошибаться.

Есть много хороших и действенных инструментов, которые предпочитает первая группа. Но, с другой стороны, всё меняется настолько быстро, что даже они могут потерять актуальность. Конечно же, на помощи придёт вторая группа.

Нам нужно всё: и технологии, и терпение, и усилия. Только так мы может приблизиться к сопереживанию. Ах, да, и никаких больше фокус-групп.

[ Вокруг этих идей строится мой новый курс. Завтра будут представлены все подробности. ]



Оригинал публикации:
When we understand