Маркетинг как услуга

24.11.2021

Некоторые люди думают о маркетинге как о неком продукте, который предоставляется людям и сопровождается суетой, шумихой и кражей внимания.

Думаю, это явление нуждается в отдельном названии и ничего общего с маркетингом не имеет.

С другой стороны, название блюда "холодная мёртвая рыба с рисом", хоть и более понятное чем "суши", но может лишить некоторой доли удовольствия от его употребления.

Если Вы хоть немного стремитесь понять свою целевую аудиторию, то поймёте, что клиенты не станут счастливее от комплесного перечисления фактов о Вашем продукте. Расскажите весело, интересно и лаконично и при условии качественного товара этого будет достаточно.

Нам нужно не только понимать потребности людей, но и иметь желание приблизиться к ним и поговорить с ними на их языке. И ошибок на этом пути не избежать.

Не производите товар, который бы купили Вы сами. Сделайте товар таким чтобы его купили "они".



Оригинал публикации:
Marketing as a service