Будущее ритейла

13.10.2021

Какую информацию можно считать критически важной для компании, которая занимается розничными продажами? 

  • издержки недвижимости, которую использует компания;
  • инвентарь, который есть в наличии;
  • текущие отношения с поставщиками;
  • данные о том кто и как покупает товары;
  • текущее положение сотрудников и партнёров.

Вот какую серьёзную проблему вижу я.

Когда розничные торговцы выходят в Интернет, большая часть оборудования и сотрудников становится лишней. Либо нужно от них избавляться, либо проводить модернизацию и переобучение.

Неудивительно, что огромное количество ранее успешных ритейлеров терпят крах либо серьёзные убытки при подобных транзакциях.

Остановлюсь на одном из факторов: они забывают запросить разрешение. Теперь Вы можете доставлять индивидуальные и важные сообщения клиентам – пользуйтесь! Это ключ к успеху в новых условиях.

Если же Вы до сих пор слишком заняты рассылкой спама или очередными недельными скидками, вероятно, Вы живёте не в информационную эру.



Оригинал публикации:
A future of retail