Направленный маркетинг

20.07.2021

Допустим, есть десять человек.

Представьте, что каждый из них доверяет Вам как себе, знает что именно Вы сейчас делаете и готов совершить это путешествие перемен вместе с Вами.

Каждый из нас вполне способен убедить 10 человек в преимуществе хорошей идеи.

Итого уже 100. Это группа даст Вам все нужные ресурсы и советы чтобы двигаться вперёд с лучшим продуктом.

Примерно так появляются клиенты. Они уже не приходят из ниоткуда.

Время прямого маркетинга прошло, на рынке слишком много предложений. Измеряй, не измеряй, потребители не будут менять привычки пока им не предложат нечто действительно интересное. Новый направленный маркетинг работает потому, что Вы щедры и конкретны в обслуживании людей, которые по-настоящему заинтересованы в услуги. Всех остальных можно игнорировать.



Оригинал публикации:
Directed marketing