Конкуренция против инновации

24.04.2021

Инноваторам редко приходится участвовать в соревновании. Это связано с тем, что товара или услуги, которые Вы хотите создать, ещё не существует.

Работа, которую нам приходится делать первый раз, и истории, которые нам необходимо придумать, сильно отличаются от таковых в конкурентной среде (например, в спорте, массовой торговле и политике).

"Мы лучше, чем они" скажут участники конкурентного забега.

Новаторы мыслят и говорят по-другому: "Вы можете пропустить новую клёвую вещь" или "Каждый из нас может сделать это лучше" или даже "Люди, которыми Вы восхищаетесь, уже используете это".

Если Вы хотите чего-то достичь на новом поле, Вам необходимо работать с выбором потребителя в критических условиях. На зрелых рынках продажа может быть отложена на потом, новый продукт же важно продать прямо сейчас.



Оригинал публикации:
Competition vs. activation