Узнать на расстоянии 10 метров

02.04.2021

Если Вам необходимо разработать дизайн пакета, обложки журнала, рекламный плакат или мем, Вы ставите перед собой простую цель: чтобы Ваше творение узнавали в масштабах пространства, заполненного другими объектами (это может быть комната, магазин, журнальная статья, сайт и т.п.).

Впрочем, это совсем не значит, что наш проект должен быть самым ярким или самым громким.

Например, песня "Across the room" не о расстоянии между предметами хоть и использует в название предлог "across" (англ. через, сквозь, на другой стороне). Речь идёт об эмоциональном разрыве, беспорядке и текущем положении вещей.

"Отличаться от других" это выбор, который невероятно сложно сделать на практике. От Вас потребуется сосредоточиться на конкретной аудитории, проигнорировав всех остальных.

Визит в супермаркет демонстрирует силу такого подхода: среди всех видов арахисового масла я выбираю бренд "Justin’s", а из напитков чаще всего Кока-Колу. Обратите внимание на подходы лидеров когда будете рисовать обложку для своего товара.

Точно так же мы можем отнести данный фактор к умения Линды Ох играть великолепный джаз или, скажем, приятный голосо Вашего стоматолога когда Вы записываетесь к нему на приём.

Отличаться не легко. Но… выгодно в долгой перспективе!



Оригинал публикации:
The 30-foot rule