Когда предложение монополизировано, часть товара так или иначе становятся сверхпопулярными.
Вспомните недавние хит-парады на радио, которые несколько поутихли в настоящее время. Если Вы учредили топ-40 песен, каждая из них должна продаваться хорошо. Иначе с Вами попрощаются.
Пару лет назад экраны кинотеатров гарантировали, что небольшому количеству избранных фильмов подарят несколько месяцев на завоевание рынка.
Похожая ситуация с книгами на полках букинистических магазинов. Интересно, какая из пяти станет книгой года?
И вот наступило время длинных хвостов когда на нас обрушилось невероятное количество вариантов (к сожалению, выиграли не все, ведь большинство роликов на YouTube имеют в районе 25 просмотров). Это случается не первый раз, друзья. В начале 1990-х годах на кабельном телевидении появилось огромное количество специализированных каналов с микроскопическими аудиториями.
Простите, но в мире нет места для большого количества сервисов вроде Kindle Books, YouTube видео или Netflix Shows.
Но традиционные СМИ не хотят выходить из игры. Их шанс: сегментирование. Вместо одного фильма для всех женщин или подростков, суперпредложение разрабатывается для локальной аудитории. Внутри сегментов всё ещё существуют хиты продаж. Я называю это явление "короткие головы", основанные на нескольких длинных хвостах.
Мы констатируем наличие подкастов, популярных во всём мире. Но существование подкастов для меньших аудиторий также является ценностью.
Проблема в том, что находится значительное количество людей, производящий средний или глупый контент, надеясь повторить чей-то успех. Это не работает. Ищите жизнеспособную аудиторию в рамках бюджета и с учётом их потребностей.
А безумный танец тем временем будет продолжаться.
The dance between the long tail and the short head