Танец длинного хвоста и короткой головы

18.03.2021

Когда предложение монополизировано, часть товара так или иначе становятся сверхпопулярными.

Вспомните недавние хит-парады на радио, которые несколько поутихли в настоящее время. Если Вы учредили топ-40 песен, каждая из них должна продаваться хорошо. Иначе с Вами попрощаются.

Пару лет назад экраны кинотеатров гарантировали, что небольшому количеству избранных фильмов подарят несколько месяцев на завоевание рынка.

Похожая ситуация с книгами на полках букинистических магазинов. Интересно, какая из пяти станет книгой года?

И вот наступило время длинных хвостов когда на нас обрушилось невероятное количество вариантов (к сожалению, выиграли не все, ведь большинство роликов на YouTube имеют в районе 25 просмотров). Это случается не первый раз, друзья. В начале 1990-х годах на кабельном телевидении появилось огромное количество специализированных каналов с микроскопическими аудиториями.

Простите, но в мире нет места для большого количества сервисов вроде Kindle Books, YouTube видео или Netflix Shows.

Но традиционные СМИ не хотят выходить из игры. Их шанс: сегментирование. Вместо одного фильма для всех женщин или подростков, суперпредложение разрабатывается для локальной аудитории. Внутри сегментов всё ещё существуют хиты продаж. Я называю это явление "короткие головы", основанные на нескольких длинных хвостах.

Мы констатируем наличие подкастов, популярных во всём мире. Но существование подкастов для меньших аудиторий также является ценностью.

Проблема в том, что находится значительное количество людей, производящий средний или глупый контент, надеясь повторить чей-то успех. Это не работает. Ищите жизнеспособную аудиторию в рамках бюджета и с учётом их потребностей.

А безумный танец тем временем будет продолжаться.



Оригинал публикации:
The dance between the long tail and the short head