Конец плохого обслуживания?

20.02.2021

Телефонной компании по большому счёту всё равно кому Вы звоните и о чём говорите. Кабельному провайдеру также совершенно не важно какие передачи по телевизору Вы смотрите.

Все банки мира работают плохо. Бюрократические особенности зависят от региона. Но сам клиент как личность для них неважен в любом случае.

Сегодня нельзя сказать, что у них было недостаточно данных. Они могут оптимизировать процесс взамодействия ведь в Вас известно практически всё благодаря собранной личной информации.

“Сегодня Вы можете выбрать любую компанию для обслуживания” очень плохой лозунг, как мне кажется.

Надеюсь хотя бы Вы, мой читатель, работаете над тем чтобы именно Ваша компания была дружелюбной к потребителю.



Оригинал публикации:
The end of dumb pipes