...или как можно улучшить графический дизайн?
Сегодня дизайном занимается большее количество людей, чем когда-либо в истории человечества.
Презентации, посты в инстаграм, веб-сайты, обложка книги или логотип для Вашего продукта – Боже, это касается каждого из нас!
Понимание разницы: простой набор текстов или изображений определённо предоставит некоторую информацию, но это даст полную картину со всеми нюансами, чувствами и смыслами.
Мы не терпим опечаток в коммерческих продуктах, точно так же рынок относится к ленивому или неуместному дизайну.
Графическое изображение есть не что иное как эмоциональнаяприверженность работе. Задолго до того, как мы читаем слова или понимаем изображения, мы видим общий результат. Цвета, образы и формы вторгаются в наш мозг еще до того, как мы поймём, что означают слова на странице. Вы не стали бы надевать костюм клоуна на собеседование, тем не менее, люди постоянно наряжают свои идеи в костюмы клоуна.
Улучшение: если Вы уверены, что уже достаточно хороши и обратная связь от потребителей Вас раздражает, вероятно, у Вас проблемы. Весь смысл в том, чтобы необходимо отказываться от эффективных старых подходов чтобы становится принципиально лучше.
Картина в Вашей голове: также невероятно важный шаг. Какая разница, нравится Вам собственный Интернет-магазин или нет? Здесь нужно делать покупки. Найдите десять веб-сайтов, которые добиваются успеха по любым важным для вас параметрам. Сходите в книжный магазин и найдите десять книжных обложек, которые олицетворяют тот уровень авторитета и профессионализма, который Вам нужен. Зайдите в Dieline и сравните 40 дизайнов упаковки. Оцените разницу между фотографиями, которые Вы делаете, и теми, которые размещены на самых успешных сайтах розничной торговли. Найдите своих героев. Понять, в каком жанре Вы работаете.
Глубинная визуализация идеи: сделали, теперь скопируйте её из Вашей головы в реальность. Корректируйте её в процессе воплощения в соответствии с выбранными героями. С пониманием отнеситесь к исправлениям, в физическом мире больше параметров и не всегда легко понять задуманный Вами образ или эмоцию.
Разберитесь с существующими материальными и нематериальными инструментами. Только став в них профеесионалом, от них можно будет отказаться.
Avoid the clown suit