Избегайте костюма клоуна

11.02.2021

...или как можно улучшить графический дизайн?

Сегодня дизайном занимается большее количество людей, чем когда-либо в истории человечества.

Презентации, посты в инстаграм, веб-сайты, обложка книги или логотип для Вашего продукта – Боже, это касается каждого из нас!

  • Вам необходимо понять разницу между хорошей графической визуализацией и первичным изложением идеи на бумаге;
  • Вам необходимо разобраться в потребностях, желаниях и возможностях;
  • Вам необходимо оптимизировать картину ещё в Вашей голове;
  • Вам необходимо изучить навыки воплощения этой картины в реальность.

Понимание разницы: простой набор текстов или изображений определённо предоставит некоторую информацию, но это даст полную картину со всеми нюансами, чувствами и смыслами.

Мы не терпим опечаток в коммерческих продуктах, точно так же рынок относится к ленивому или неуместному дизайну.

Графическое изображение есть не что иное как эмоциональнаяприверженность работе. Задолго до того, как мы читаем слова или понимаем изображения, мы видим общий результат. Цвета, образы и формы вторгаются в наш мозг еще до того, как мы поймём, что означают слова на странице. Вы не стали бы надевать костюм клоуна на собеседование, тем не менее, люди постоянно наряжают свои идеи в костюмы клоуна. 

Улучшение: если Вы уверены, что уже достаточно хороши и обратная связь от потребителей Вас раздражает, вероятно, у Вас проблемы. Весь смысл в том, чтобы необходимо отказываться от эффективных старых подходов чтобы становится принципиально лучше.

Картина в Вашей голове: также невероятно важный шаг. Какая разница, нравится Вам собственный Интернет-магазин или нет?  Здесь нужно делать покупки. Найдите десять веб-сайтов, которые добиваются успеха по любым важным для вас параметрам. Сходите в книжный магазин и найдите десять книжных обложек, которые олицетворяют тот уровень авторитета и профессионализма, который Вам нужен. Зайдите в Dieline и сравните 40 дизайнов упаковки. Оцените разницу между фотографиями, которые Вы делаете, и теми, которые размещены на самых успешных сайтах розничной торговли. Найдите своих героев. Понять, в каком жанре Вы работаете.

Глубинная визуализация идеи: сделали, теперь скопируйте её из Вашей головы в реальность. Корректируйте её в процессе воплощения в соответствии с выбранными героями. С пониманием отнеситесь к исправлениям, в физическом мире больше параметров и не всегда легко понять задуманный Вами образ или эмоцию.

Разберитесь с существующими материальными и нематериальными инструментами. Только став в них профеесионалом, от них можно будет отказаться.



Оригинал публикации:
Avoid the clown suit