Вступление к продаже

08.10.2020

Никто, никогда и ничего не покупает в лифте. Презентация в лифте – это не лучший вариант продажи Вашей идеи, потому что в условном “лифте” нет возможности качественно провести презентацию.

Когда Вы чувствуете, что есть всего минута для первого впечатления, возникает соблазн попробовать украсть у собеседника время и после прибытия в пункт назначения.

Это редко срабатывает.

Альтернативой является не презентация, а ключевой вопрос. Если Вы знаете, кто перед Вами и чего он хочет, Вы с большей вероятностью найдёте нужного потребителя для своего товара или услуги. Итак, если уж Вы будете пытаться говорить, ни слова о Вашей продукции, узнайте проблемы и потребности.

Вместо того чтобы смотреть на других людей как на источник финансирования, попытайтесь им помочь. И конечно же проявите уважения если вдруг человек не заинтересован в том чтобы Вас выслушать.

Никто ведь не хочет чтобы на него давили.



Оригинал публикации:
The cold open