Раз за разом, каждый день

25.09.2020

2018 год, особенный вечер. К сожалению, ресторан нас разочаровал. Столик был красиво сервирован, персонал очень старался, меню было амбициозным, но всё же не получилось.

Я понял, что это популярная проблема, с которой сталкиваются многие из нас.

За смену повару и официантам нужно сделать очень многое. Ещё одна кастрюля на плите, ещё один клиент для обслуживания, ещё одна тарелка, которую надо помыть. Согласитесь, потребителя такие вещи не интересуют, да и не должны. Для любого посетителя это вполне может быть единственный раз, когда он зашёл сюда чтобы покушать. Для любого ресторана это блюдо и это взаимодействие – единственный шанс произвести впечатление.

Неважно, что у Вас целых 10 столиков, которые нужно обслужить в течение следующего часа. Неважно, что клиенты прошлой недели остались довольны. Сейчас тот самый решающий момент.

И так раз за разом. Каждый день.



Оригинал публикации:
One at a time, over and over