От ранних последователей к большой группе

21.09.2020

Я много раз писал о пропасти. Это термин Джеффри Мура для обозначения разрыва между небольшой частью рынка с потребителями, которые любят идти первыми, и большей группой людей, которые предпочитают покупать проверенные и популярные товары.

Ранние последователи спрашивают: “Это точно новое?”.

Раннее большинство же, как правило, интересуется: “Ну что, сработало?” и иногда "А это уже купили все остальные?".

Давние читатели этого блога знают, что я начинал писать для маленького круга людей. Даже самой маленькой жизнеспособной аудитории достаточно чтобы оказать необходимое влияние. Дальше я иду вперёд вместе с ними.

Если Вы вдохновите первых последоватей, будьте уверены, они расскажут всем остальным. Вам не нужен причудливый и дорогостоящий пиар потому, что заинтересованные люди рассказывают важную информацию другим бесплатно.

На этой неделе мы запускаем первые уроки десятого выпуска семинара по маркетингу. Кстати, это самый популярный проект платформы Akimbo, в нём участвуют более 10,000 выпускников. И он работает. 8,000 человек уже решили присоединиться. Но не все идут первыми. Практически никто. Наша культура поменяется когда несколько первых последователей расскажут всем остальным. Вот почему каждый из нас должен продолжать свою свою работу, направленную на завоевание доверия людей, которые присоединяясь к инновациям не с самого начала.

Потребители не появятся когда Вы запустили проект.

Они придут когда сами будут готовы.



Оригинал публикации:
Crossing from the early adopters to a larger group