Коммерческая уязвимость

19.07.2020

Допустим, Ваша торговая сеть обладает следующими характеристиками:

  • у неё большое разнообразие продуктов;
  • торговля идёт с высокой маржой;
  • система логистики налажена;
  • Вы арендуете помещение в престижных районах города;
  • личный опыт покупок не примечателен для клиентов.

Если пункты примерно совпадают с реальностью, вероятно, у Вас на горизонте серьёзные проблемы. И дело даже не в “барановирусе”. Онлайн-торговцы предлагают модель с меньшими издержками и большим разнообразием. На Вашей стороне только привычка. Бойтесь, ведь скоро даже пожилые потребители поймут эти преимущества.

Вроде всё очевидно и надо смотреть перспективу. Но традиционные компании предпочитают не замечать простых вещей, продолжая инвестировать в ремонт торгового зала.

Подумайте и над Вашей работой, что если она вот такая:

  • связана с соблюдением;
  • стандартизирована;
  • основана на повторе цикла;
  • не умеет гибко взаимодействовать с клиентами.

Если это так, собирайте вещи и будьте морально готовы, что Вас заменит робот, ИИ или аутсорсинг.

Поймите же, Вы стоите слишком дорого! И ничего личного.

Альтернатива? Легко! Работайте в конкретных местных условиях, становитесь креативным, инновационным и трудно поддающимся замене. И да, не теряйте оптимизм.



Оригинал публикации:
Commercial vulnerability