Вы не получите лучшее

16.07.2020

Возможно, Вы знакомы с англоязычной Интернет-аббревиатурой “FOMO”, которая в переводе означает “страх не успеть”. Как много людей сегодня неразумно следуют за толпой, пытаясь казаться модными и актуальными.

И ещё одно известное сокращение “KIMO” из этой же серии со значением “я понимаю, что всё пропустил”. Надеюсь, это не про Вас и Вы сами определяете свою повестку дня.

Недавно я вступил в клуб, участникам которого с определённой периодичностью отправляется литр шикарного оливкового масла. Чуть позже я получил письмо о том, что в организацию вступило слишком много людей. Значит, масла хватит не всем и партию разделят на две части. Или можно выбрать другой сорт (разумеется, прилагался каталог с красочными иллюстрациями продуктов компании).

Я недоволен и ничего не могу предпринять. Ведь упустил самое лучшее! Моя история звучала бы по-другому.

Например, можно было предложить добровольно выбрать качественные продукты, не говоря о дефиците. Или дать некоторым вариант подороже с огромной скидкой.

Как же я не люблю вопреки заключённым договорам попадать в это самое состояние “KIMO”! Умоляю, не поступайте так со своими клиентами. 



Оригинал публикации:
FOMO and KIMO