Поддерживая хорошие идеи

21.05.2019

Возможно, Вы видели чудесное видео судоку, которое стало популярным на этой неделе - очень интересная идея, получившая отклик от аудитории. Около полумиллиона человек наблюдали как Саймон разгадывает головоломки. Нет гнева, нет насилия, нет пошлости.

В мире есть миллионы людей, которые не проводят важных медицинских исследований, не создают полезное программное обеспечение и не пишут прорывные бродвейские шоу. Вместо этого они поддерживают и усиливают другие идеи.

Именно такие узловые лидеры создают культуру.

Согласитесь, хорошая идея не стоит и выеденного яйца если она не донесена до конечного адресата, который может её реализовать практически.

Вместо шарлатанов и дегенератов, которых мы видим каждый день в телевизоре и YouTube с безумным желанием стать знаменитыми любой ценой, агенты изменений готовы быть терпеливыми и вдумчивыми аналитиками, которые аргументированно делятся своей позицией. Так создаётся долгосрочное влияние, заслуживающее доверие небольшого круга людей. И им тоже не всё равно.

Три дня назад Google снова использовал свою монопольную власть и непрозрачные методы чтобы отключить наше любимое приложение для подкастов по смешным причинам. Только протест пользователей заставил их отступить. Мы получаем то, о чём говорим, и говорим о том, на что обращаем внимание.

Или вот, рассмотрите этот 14-минутный документальный фильм о том, как Harley-Davidson неустанно принимает плохие решения, обслуживая своих клиентов. Около миллиона человек посмотрели его (это не много не мало, а размер средней кабельной аудитории) только потому, что нашлись энтузиасты, которые помогли его его распространить.

Мы видим много доказательств как кабельные новости и СМИ не просто сообщают о культуре, а скорее создают её. Сегодня у каждого из нас есть собственный микрофон и Интернет. Мы решаем, что пропагандировать, а что потреблять.

Согласитесь, делиться умной и интересной информацией - это разумное решение, доступное каждому.



Оригинал публикации:
Smart-adjacent