Проблема для фрилансера

06.03.2020

Хорошему специалисту трудно предложить Вам свои услуги потому, что Вы не знаете о его существовании.

А, если нет клиентов, значит, нет и работы.

Впрочем, у потребителей также есть проблема: необходимо выяснить кто действительно является хорошим фрилансером.

Рынок, подобный Upwork, должен решить классическую двустороннюю проблему, подобную этой. Но она настолько сложна, что торговые биржи часто делают ситуацию ещё хуже (да ещё и берут за это огромные деньги), подталкивая людей к выбору дешёвых поставщиков.

В принципе, фрилансер может время от времени выиграть в конкретном проекте. Но лучшим придётся сложно, ведь всегда найдётся кто-то дешевле.

Что насчёт клиента? Время от времени хороший клиент встречает достойного фрилансера, с которым стоит работать в долгом временном промежутке. Upwork не хочет чтобы Вы взаимодействовали вне сайта, за это может быть наложен солидный штраф. Это не хорошо ни для фрилансера, ни для потребителя.

Современная экономика основана на поиске исключительного человека для особенной работы. Концепция разваливается когда каждый фрилансер шаблонно оценивает свою работу согласно среднего рыночного показателя.

Итак, для большинства фрилансеров самая сложная часть - это не собственно работа, а обманчивое убеждение в том, что мы должны быть самыми низкими претендентами для достижения заказа.

Читайте подробнее здесь о предстоящем семинаре для фрилансеров. Подпишитесь на обновления прямо сейчас и мы будем держать Вас в курсе событий.



Оригинал публикации:
The problem for freelancers