Отсутствие баланса в отношениях СМИ и рекламодателя

08.02.2020

В течение очень долгого времени крупные журналы и телевизионные сети очень строго относились к рекламе, которую они будут показывать. Формат, содержание и влияние рекламы должны были быть одобрены прежде чем появятся в ТВ-сети или журнале The New Yorker. Хороших мест для показа рекламы было не так много, поэтому медиа-компании имели власть.

Теперь, благодаря алгоритмической покупке с помощью цифровых технологий, медиа-компания часто не имеет ни малейшего представления о том, кто размещает рекламу, не говоря уже о том, как она работает и для чего она нужна.

Объявления не модерируются должным образом и часто прерывают нас во время важных дел. Например, телефон начинает показывать рекламу когда мы на собрании пытаетесь проверить расписание поездов. А крупнейшие цифровые компании просто получают деньги. Зачем какой-то там стандарт?

В конечном итоге разрушается ценность медиа-компании, размывается общественная культура и наносится ущерб долгосрочной жизнеспособности брендов. А ведь они так усердно работали, срезая углы.

Безусловно, Вы можете продолжать настаивать, что самый лучший вариант это дешёвый. Но, согласитесь, мир не заслуживает того чтобы выглядеть как худшее приложения для Андроид.



Оригинал публикации:
The imbalance between media and advertisers