Отвлечение широкими воронками

27.12.2019

Полномочия и возможности людей в верхней и нижней части воронки интереса существенно отличаются.

К примеру, около миллиарда человек посещают Википедию, 32 миллиона становятся зарегистрированными пользователями, и лишь 3800 человек получают достаточную степень доверия, чтобы иметь возможность создать новую статью без дополнительного контроля сверху.

Канал TED имеет миллиард просмотров, в год по всему миру проводится около 4,000 мероприятий TEDx, на которых собирается сотни тысяч участников лично, и 2,500 приезжают на главную конференцию в Ванкувер.

Kickstarter имеет миллионы посетителей, десятки тысяч проектов, но лишь некоторые из них приносят доход более миллиона долларов.

В Интернете великое множество подобных воронок. Дело не в гениальных сотрудниках верхнего звена. Скорее это связано с первычным влиянием миллионов пользователей. Но нужно ли тратить своё время чтобы быть одним из толпы, раскручивающим маховик проекта или поддерживающим его влияние?



Оригинал публикации:
Distracted by wide funnels