Google-налог

19.11.2019

На самом деле, их существует целых два.

Во-первых, это налог, который мы платим чтобы компании могли предлагать друг другу цену на трафик у Google. Поскольку модель доходов (умно) построена как на прямом маркетинге, так и на аукционах, они способны удерживать значительную часть прибыли от многих отраслей. Google стал хозяином интернета.

Разница между успешным бизнесом в Нью-Йорке и неудачным - всего лишь несколько процентных пунктов - успешные платят помещикам 95% своей прибыли, а неуспешные - 105%.

Неважно, есть ли у Google конкуренты в поиске: модель предложения цены за внимание настолько экономически привлекательна (потому что внимания всегда так мало), что компании будут платить всё больше, чтобы привлечь людей таким образом - или разрешить их конкурентам сделать это.

Во-вторых, Google усложняет поиск сайтов, страдают такие успешные компании, как Groupon, Travelocity и Hipmunk. В результате, новые веб-компании значительно сложнее финансировать и создавать. Если Вы зависите от поиска в Google, возможно, стоит пересмотреть свой бизнес-план.

Открытая глобальная сеть (и особенно Google) в своё время создали огромные преимущества в доступе, конкурентоспособности и выборе для очень многих рынков. В то же время они породили структурные проблемы, которые делают будущее менее коммерчески интересным во многих отношениях.

Капитализм - это эффективная система покрытия потребностей. Но, как только он переходит к контролю над рынками со стороны одной организации, эти преимущества исчезают.

Существование DuckDuckGo не меняет позиции Google как монополиста, способного диктовать большинству людей как воспринимать информацию в Интернете.



Оригинал публикации:
The Google tax