Гонка на дно

27.09.2019

Когда Вам предлагается перейти по ссылке чтобы прочитать последнюю жареную новость, обновить программы ПРЯМО СЕЙЧАС или поучаствовать в лотерее, вероятно, рано или поздно многие поступят именно так.

Это хороший способ украсть небольшое количество внимание, а в средней перспективе всё внимание.

Гонка за дешёвой незаработанной выгодой - это соревнование, которое невозможно выиграть. Как только кто-то из участников получает преимущество, другой снижает свои стандарты и сокращает путь чтобы выиграть прямо сейчас. Самооценка понижается, уровень доверия падает. Таким образом даже некогда уважаемые СМИ практикуют тёмные модели взаимодействия с бесстыдными заголовками и рождается целая индустрия, основанная на клик-приманке, треш-новостях и хитрости.

Очевидно, что альтернатива существует. Вместо гонки на дно можно работать на вершину. Доставлять ожидаемые и персонализированные сообщения людям, которые хотят их получить. Создавать замечательные продукты и услуги для выбранной аудитории. Причём эти вещи настолько хороши, что люди хотят говорить об этом.

Это маркетинг. Итак, сегодня есть возможность делать хорошо.



Оригинал публикации:
The race to the bottom