Логика лотереи

28.08.2019

Покупка лотерейного билета экономически иррациональна по сути и эмоционально выгодна только для некоторых. Кто-то, разумеется, должен победить, но, вероятно, это будете не Вы.

В нашей повседневной работе есть примеры логики лотереи. Понятно, что кто-то станет следующей Милен Фармер, следующим Джонни Деппом или следующим Адамом Сендлером. Но, опять-таки вероятно, это будете не Вы. Кто-то соберёт на Kickstater 40 миллионов долларов чтобы создать великий продукт и так далее… Скорее всего, не Вы.

Соблазнительно принять решение пойти по пути, ведущему к славе массового рынка, вершинам хит-парадов, славе и богатству, которое приходит человеку, выигравшему в лотерею для СМИ. Соблазнительно создать подкаст для массового рынка или новостной сайт для широкой аудитории. Соблазнительно быть милашкой-актёром, который может сыграть практически любую роль…

Но гораздо более продуктивно сосредоточиться на поэтапном прогрессе для самой маленькой жизнеспособной аудитории. Возможно, Вы попадёте в заголовки новостей сегодня, но в долгосрочной перспективе это сработает с большей вероятностью и будет куда более полезным для человечества.



Оригинал публикации:
Lottery logic