Пропасть между учёбой и практикой

11.06.2019

Наше общество разделяет эти понятия. Где-то по пути мы решили, что одно мешает другому.

Идите в медицинский институт на 8 лет чтобы стать врачом - только большую часть времени Вы будете изучать лечение, а не практиковать лечение.

Вот Вам альтернатива: идите работать копирайтером. Ведь в таком случае большую часть времени Вы пишете, а не изучаете новые способы письма.

То, что мы обычно стремимся обозначить как “обучение”, на самом деле больше относится к “образованию”. Это вращается вокруг соответствия стандартам, оценивания и ключевого вопроса “Будет ли это на тесте?”.

“Отлично учиться в школе” - это совсем не то же самое, что “хорошо уметь делать что-либо”.

Одна из причин, по которой мы не включаем практические занятия в образование, заключается в том, что оно отнимает авторитет у тех, кто стремится читать лекции и проводить инструктажи.

Сейчас в США 56 миллионов человек в системе К-12 (обязательное образование). Большинство из них ничего не делают весь день, кроме школы и не в состоянии привнести реальную активность, эксперименты и взаимодействие в академический процесс.

Ещё в США более ста миллионов человек ежедневно приходят на работу, но лишь немногие из них читают книги или регулярно берут уроки о том, как лучше выполнять свою работу. Это считается отвлечением или, в лучшем случае, неудобным или просто потерянным временем.

Разрыв реален. Профессии часто требуется десятилетие или больше, чтобы принять и освоить новый подход. Гастроэнтерологам потребовалось поколение, прежде чем они полностью осознали, что большинство язв вызваны бактериями, и лишь после этого они изменили свои подходы.

Это может быть потому, что мы до сих пор путаем обучение с образованием. Не пора ли перейти к практике? Ах, да, нам мешают авторитеты и система.

Что произойдет, если обучение, которое мы проводим, соединить с постоянной практикой выбранного навыка?

И что произойдет, если мы внимательно рассмотрим нашу работу и потратим время, чтобы на самом деле чему-то научиться?

Когда полицейские департаменты тратят время на изучение новых подходов, они обнаруживают, что эффективность и производительность растут, также повышается безопасность граждан и удовлетворенность работой правоохранителей.

Когда студенты естественных наук разрабатывают и проводят свои собственные лабораторные тесты, их понимание работы значительно улучшается.

Образование (система, основанная на соблюдении нормативных требований, через которую мы все прошли) претерпевает масштабные изменения, такие же масштабные, как те, которые затронули другие отрасли, которые были восстановлены благодаря соединению и использованию Интернета. И все же, слишком много новой работы. Часть людей предпочтёт остановиться на немного более эффективном способе проведения лекций плюс тесты.

Я вижу это каждый день. В Акимбо появляются люди, ожидающие дешёвого доступа к секретным видео, а не тяжелой, но полезной работы по вовлечению.

Альтернатива? Учёба. Изучение того, что включает в себя навык. Будьте готовы к тому чтобы говорить, рецензировать и быть пересмотренным. Изучайте соответствующие проекты и вовлекайте сверстников. Учитесь делать проект вместе, в то же время, каждый следи за своим развитием.

Если Вы хотите научиться маркетингу, занимайтесь маркетингом на практике. Это, знаете ли, помогает.

Это относится практически ко всему, что может нас волновать или интересовать.

Цитируя древних рокеров, скажем: “We don’t need no… education”.

Но мы могли бы извлечь пользу из определённого обучения.

И, делая это постоянно, мы получаем возможность стать профессионалами. Что может быть проще?



Оригинал публикации:
The Learning/Doing Gap