Ключевые составляющие новых медиа

01.06.2019

Я хочу подчеркнуть те новые особенности, которых не было раньше.

“Как я могу это использовать?” - общий вопрос. У Вас должен быть определённый тон в Ваших твиттах, определенный формат постов в Facebook. Вы должны оставлять комментарии в своем блоге, а Ваши видео на YouTube должны иметь определенный внешний вид, ощущение и длину.

Когда MTV стал хитом музыкальной индустрии, все отлично поняли, как именно  должно выглядеть музыкальное видео.

Это ерунда.

Соответствие родному языку является хорошей отправной точкой, если Вы не хотите тратить время или силы на расспросы о форме. Но на самом деле, подвергая сомнению форму, охватывая новую часть среды, Вы совершаете движение вперёд.

Наша новый аккаунт Instagram - новаторские мини-книги и другие нетрадиционные способы использования этого носителя. Ведь в нашем блоге давно не было комментариев. Первопроходцы запускают телетоны, ток-шоу и другие удивительные форматы на Facebook. Я не пользуюсь Твиттером "правильно" и это нормально. Подкаст не всегда должен иметь гостей. И длиться он может минуту или одиннадцать часов.

Единственно верный путь в данном случае - это способ, который поможет внести в мир те изменения, к которым Вы стремитесь.

P.S. Вот моё любимое музыкальное видео, сделанное, конечно, неправильно. Для вдохновения, лучшее из Spike Jonze, нарушающее правила старых новых медиа, можно найти здесь



Оригинал публикации:
The key part of new media