Когнитивная нагрузка и проблема удобства

31.05.2019

Почему умные люди тратят столько денег и свободы ради небольшого удобства?

Мы делаем это всё время. Мы выбираем широкий путь, простую отговорку или долгосрочную плохую сделку просто потому, что это легче.

Причина? Мы не напрягаемся в вопросах, которые требуют сосредоточенного анализа.

Когнитивная нагрузка ошеломляет нас. Слишком много вариантов. Ставки кажутся слишком высокими. Каждый день мы принимаем в 1,000 раз больше разных решений, чем наши предки 200 лет назад. Мы устали от всех решений и, более того, от рассказов о том, как плохо их принимать.

За последние годы маркетологи предлагали нам то или иное технологическое чудо в обмен на небольшую когнитивную нагрузку. Только вот большинство обещаний оказались пустыми.

Итак, теперь мы всё чаще нажмем кнопку повторной порции, как крыса в лаборатории. Так ведь легко.

Если Вы хотите, чтобы люди останавливались и думали, нужно сделать две вещи: дать очень большое обещание ... и затем сдержать его.



Оригинал публикации:
Cognitive load and the convenience problem