Достижения переоценены

15.05.2019

И, вероятно, это одно из самых больших заблуждений во всей индустрии рекламы.

Достижения Суперкубка.

Достижения уровня компании Google.

Достижение уровня просмотра культового фильма.

Ну ведь так?

Почему тебя это волнует, ведь всего лишь вложив большие деньги Вы можете привлечь больше людей?

Почему бы не наделить большим смыслом процесс достижения правильных людей вместо этого?

Хотите абсурдный пример? Пожалуйста. Вы можете использовать гигантский радиотелескоп для попыток передачи сообщений миллиардам или триллионам пришельцев, которые живут в других солнечных системах. Стоит ли это Ваших ресурсов?

Я прочитал обзор, который указал, что одним из минусов рекламы на Amazon было то, что они не имели доступа к Google.

Это неправильно во многих отношениях.

Охват не имеет значения, потому что Ваша работа не состоит в том, чтобы вторгаться на всех уровнях в жизнь других людей вообще другими интересами. Ваша работа - это общаться с теми, кто проявляет заботу.

Возможно, имеет какой-то смысл доплачивать для достижения нужных людей. Большое количество пустых болванчиков Вам совершенно ни к чему.



Оригинал публикации:
Reach is overrated