Другое тестирование

04.05.2019

Проблема с А/Б тестированием заключается в том, что люди не любят ошибаться.

Следуя этой логике, они сравнивают опцию А с опцией Б, где оба варианта довольно похожи.

Синие коробки против зелёных. 199 долларов против 205 долларов.

Почему бы не потратить некоторое время на проверку эффективности большего количества вариантов от буквы А до, скажем, буквы К?

Испытайте радикально разные альтернативы.

Тест, исключающий упаковку или вступительный взнос. Как насчёт того чтобы повымить цену на  400%? Посмотреть фильм длиной тридцать минут или пять часов, как Вам такое?

Вскоре Вы привыкнене не удивляться результатам, ведь ответы станут очевидными для каждой ситуации.



Оригинал публикации:
Consider A/J testing