Истинная стоимость ответа клиенту

19.04.2019

“Ваш звонок очень важен для нас”.

Если Вы слышите это, значит, кто-то не просто лжёт, а ещё и не знаком с законами арифметики.

Ваша компания тратит 6 долларов на цифровую рекламу чтобы получить один клик. Только один из 100 кликов приводит к сделке. Это означает, что каждый т.н. продуктивный запрос обходится в 600 долларов. По-моему, лучше бы было заплатить эти деньги сотрудникам поддержки.

Ваша фирма тратит 2,000 долларов в день на аренду выставочного зала. И Вы уже заплатили эти деньги за неделю до того, как новый продавец Джон станет за прилавок незаинтересованный и недоученный. Он не сможет продать Ваш лучший товар, т.к. скучает и думает о выходных. Итак, это (не)взаимодействие стоило Вам  20,000 долларов.

Фред, специалист по бронированию, перегружен входящими звонками и раздражителен субботним наплывом посетителей. Получивший отказ, разумеется, идёт в другой ресторан чтобы не вернуться никогда. Давайте посмотрим - 10 деловых ужинов в год за 200 долларов, включая чаевые и вино - посчитайте выгоду сами.

Так важен всё-таки звонок или нет? Пользуйтесь математикой, господа.



Оригинал публикации:
The true cost of customer response