Несколько вопросов

08.04.2019

Есть два вида маркетинга, и разрыв между ними продолжает увеличиваться. Вам придётся выбрать.

Маркетинг для людей или с людьми…

Есть ещё некоторые моменты, которые важно рассмотреть:

  • Вам интересны средние вещи или экстремальные крайние случаи?
  • Вы делаете акцент на бренд или на силу прямых продаж?
  • Вы выбираете измеряемое или неизмеряемое?
  • Вам больше подойдёт самый большой воображаемый рынок или самая маленькая жизнеспособная аудитория?
  • И… внимание, Вы хотите драгоценный ресурс или дешёвые проходной ширпотреб, который нужно быстро купить, перепродать и двигаться дальше?



Оригинал публикации:
Mind the gap(s)