Рядом с конкуренцией

02.04.2019

Книги продаются лучше в книжных магазинах, чем в мясных магазинах. В книжном магазине, в окружении своих конкурентов, бумажный продукт находится в нужном месте, чтобы его можно было увидеть, сравнить, а в конечном итоге купить и прочитать.

Выставочные стенды приносят большую прибыль когда они находятся в непосредственной близости от других вариантов, которые есть у покупателя.

Если бы я был одним из 25 человек, баллотирующихся на пост президента США, я бы организовал свой дебатный тур. Я бы пригласил четырёх  других кандидатов отправиться со мной в путь и проводил бы с ними дебаты каждый вечер. Все пятеро из нас выиграют от соревнования, оставляя остальных позади, игнорируемых. Так можно было бы легко предсказать победу ещё до выборов.

И если бы я был свадебным фотографом, то организовал бы дюжину других фотографов в городе, сделав общий альбом. Каждая невеста легко бы выбирала лучшего фотографа со специализацией из доступных вариантов.

Заманчиво уклоняться от организации дискуссионной панели, конференции или торговой выставки, где Вас могут увидеть, сравнить или даже (О, Боже) задать вопросы. Но сейчас, когда информация течёт свободнее, чем когда-либо, это скорее говорит о Вашем страхе, а не о реальной стратегии. Вы всё ещё хотите заставить людей поверить в отсутствие выбора?

[Больше р дебатах здесь].



Оригинал публикации:
Next to the competition