Минимальная жизнеспособная аудитория

20.03.2019

Это самая маленькая группа, которая могла бы поддержать Вас в вашей работе…

Если бы Вы могли выбирать членов этой аудитории, кого бы Вы выбрали? Их мечты, их мировоззрение, их энергия - всё зависит от Вас.

Но учитывайте, что в этом случае Вам нужно их радовать, ведь это всё, что у Вас есть на текущий момент. Сможете ли Вы улучшать товар или услуга должным образом? Если да значит Вам нужно перестать идти на компромиссы с качеством прямо сейчас. И, конечно же, не слушать критиков.

Когда Вы восхищаете свою минимально жизнеспособную аудиторию, происходят две вещи:

  1. Вы обнаружите, что это куда большая аудитория, чем Вы ожидали;
  2. Представители группы рассказывают об услуге другим.

С другой стороны, если Вы стремитесь к массовости (другое слово для среднего продукта), Вы, вероятно, создадите что-то среднее. Так Вы далеко не уйдёте.



Оригинал публикации:
The minimum viable audience