Концепт-кар

06.03.2019

Каждый год Ауди, Форд, Дженерал Моторс и другие автомобильные компании представляют концептуальные автомобили на больших выставках. Это волшебные летающие агрегаты существенно отличаются от тех, которые фактически есть в продаже.

Почему так?

Начнём с того, что автомобильным компаниям нужен стильный продукт. Благодаря тому, что машины, которые есть в наличии, кажутся старыми, создаётся социальное давление и человек принимает решения приобрести новый. Разумеется, год от года модели незначительно отличаются. Это не вопрос производительости, скорее, это касается ощущений.

В то же самое время потребитель не станет покупать авто, о котором впоследствие станет жалеть. Это большая покупка, а не хлебушек или жевательная резинка.

Концепт-кары, таким образом, являются главной реламой компании: вот куда мы думаем, что едем, спасибо за внимание, автолюбители! Расскажите остальным. Мы здесь, чтобы развлекать Вас. Подвергая Вас информационным атакам снова и снова в течение пяти или десяти лет, к моменту, когда инновационные машины появятся в продаже, Вы скажете “Конечно да.”, а не “А что это такое?”.

Я бы назвал это дизайнерском нормализацией. Или обеспечением безопасности с течением времени.

Вы правильно догадались, это касается не только автомобилей.



Оригинал публикации:
Concept cars