“Мы соблюдаем все федеральные правила”

04.03.2019

Оправдание крупных корпораций за вред, который они производят, заключается в том, что они всего лишь следуют правилам.

При этом, в компаниях часто существует другой отдел, отвечающий за лоббирование изменений в правилах, увеличивающих краткосрочную прибыль, но которые при этом менее выгодны клиентам и сообществу.

Автомобильная компания может потратить всего один доллар на машину чтобы предотвратить случайное отравление угарным газом, от которого в год погибают десятки людей.

Надо ли говорить, что много лет автопроизводители отказывались что-либо с этим делать.

Именно так на протяжении многих лет боролись с ремнями безопасности и прочими важными мерами. Только после глобального возмущению сообществ проблемы решаются. Причём не комлексно, а точечно.

Почему любая организация активно борется за лоббирование, чтобы снизить свои расходы, когда это может принести пользу клиентам и их сообществам? Правила не приведут к снижению продаж в отрасли. Стандарты лишь поднимают планку для всех участников. Я не думаю, что многие из нас хотят жить в мире Синклера Льюиса.

Ресторанная индустрия боролась с запретом на курение, а индустрия бейсбольных бит боролась с алюминиевыми битами для детей…

Рано или поздно люди вовлекаются в борьбу. И когда кто-то не говорит “моя хата с краю”, а обязуются делать вещи лучше, это выгоднее всему обществу. Правила - это одно, но что если Вы лучше правил?

“Мы можем сделать это эффективнее” куда лучший девиз чем “мы соблюдаем все правила”.



Оригинал публикации:
“We meet all Federal regulations”