Вы продаёте профессионалам или любителям?

31.01.2019

Вероятно, профессионал предпочтёт купить товар к кого-то, похожего на Вас. У него сформированный подход к оценке продукта и проверенный метод получения того, что ему нужно. Профессионал понимает, что вряд ли он сможет сделать наилучший выбор самостоятельно и не собирается делать это срочно.

Любитель может либо следовать, либо не следовать одному из этих принципов. С чем сравнит любитель? С чудом? С халявой? Со средним товаром по рынку?

Профессионалы покупают кувшин в гончарной мастерской. Любители покупают новый дом каждые пятнадцать лет. Профессионалы покупают у других профессионалов. Любители просят совета у друзей.

В больших масштабах крупная компания по продажам B2B имеет многолетний подход к работе с профессионалами. Многие талантливые одиночки часто не могут позволить себе работать так терпеливо, поэтому они часто попадают на любителей.

Нормально так работать, но лучше делайте это с открытыми глазами.

Есть способ оптимизировать коммерческое предложение и, что ещё лучше, сам сервис, когда Вы надеетесь на шанс превратить любителя в профессионала. Но разочарование рядом: в первую очередь Вы рассчитывали, что он профессионал…

Разные истории для разных людей.



Оригинал публикации:
Are you selling to a professional or an amateur?