Управление репутацией в эпоху бесконечности

09.01.2019

Amazon продает барахло.

Ещё больше мусора на каждый день. И владельцы знают об этом.

Они продают мусор, который Вы никогда не невидите в магазине Wal-Mart. Чтобы плохие товары попали в известную торговую сеть дискаунтеров  человек с репутацией, должен выделить место на полках. Отличный способ потерять покупателя - положить на полку разрушительные для бренда продукты.

Amazon же имеет бесконечные полки. И там нет покупателей. Пользователи полагаются на алгоритм, который поощряет низкие цены и высокие рейтинги. Лучший способ снизить цены - это сделать мусор. И лучший способ получить высокие рейтинги это, конечно же, подделать их.

Помещаем новый логотип на неизвестный бренд и пытаемся манипуляровать позициями чтобы продать барахло. Если их поймают за руку можно попробовать с нуля. Обычная гонка до дна.

Итак, солнечные фонари, которые Вы, возможно, захотите установить на газоне в тёмные зимние месяцы, совершенно бесполезны. Но Вы не узнаете об этом, пока не установите их. Конечно, их можно вернуть, но теперь доверия к продавцу будет чуть меньше.

Точно так же огромное количество книг на Kindle (многие из которых не читаются ни редактором, ни издателем) скорее всего не понравятся и читателям.

Хорошая новость: хоть полки и бесконечные, магазин работает круглосуточно. У ищущих есть возможность найти лучшее, ведь двери открыты всегда. Именно так “Марсианин” стал бестселлером.

Плохая новость: передавая информацию о продукте посредникам (издателям, покупателям и т.п.) Вы трансформируете процесс фильтрации, из-за чего получаете желаемое компаниями, тратя Ваши деньги, время и доброжелательность. Я склонен полагать, что клиенты не желают тестировать сырые продукты. Зачем производители увеличивают напряжённость во взаимоотношениях с потребителями?

Это касается не только Amazon. Это и объявления, которые Вы видите на Facebook, и худшие 5% отелей в любой франшизе, которая быстро набирает обороты.

Почему-то бизнес поверил, что масштаб важнее доверия.

Покупатель становится пугливее. Разве это хороший способ завоевать внимание и построить бренд с внутренней ценностью?



Оригинал публикации:
Managing reputation in the age of infinity