Предостережение для покупателя

02.10.2018

Все ненавидят коммивояжера.

Это потому, что он приехал в город, сказал всё для того чтобы продать свой товар и уехал.

В 1900 компания Sears увидела отличную рыночную возможность. Их каталог был невероятно разнообразным а на все товары предлагалась гарантия. Десятки тысяч купили целые дома из из каталога. Позже эта фирма стала крупнейшим розничным продавцом ХХ века по причине того, что поняла одну важную вещь: доверие заработать трудно, но это самое важное.

Интернет открывает эту возможность заново прямо сейчас.

Некоторые люди рады продать Вам что-то прямо сейчас. Но каждый сайт живёт сам по себе. Со всеми этими кликами и счётчиками компании забывают про обещания поддерживать отношения после покупки. Большие обещания, мало внимания.

Лишь некоторые организации придерживаются иного пути. Они сосредоточены на увеличении ценности для клиента (и самих себя), они работают сверхурочно чтобы рассказать потребителям правду. Безусловно, это не для всех и даже может не для Вас. Но кому-то продукт подходит точно, поскольку заслуживает доверия.

Программное обеспечение Dropbox, которое я горячо рекомендовал раньше, переживает кризис идентичности. Им нужно решить, хотят ли они инвестировать в то, что заслуживает доверия. Последние несколько месяцев я много думал о стратегии коммивояжера и понял, что она сводится к “блефу, загону в стойло и привыканию”. Но это не только их беда. Слишком много людей, разработчиков программного обеспечения и бизнесменов застряли на этом.

Я не планирую в дальнейшем выражать одобрение подобному подходу.

Предупреждайте покупателя, что товар может ему не подойти и он станет больше доверять Вам.



Оригинал публикации:
Buyer beware?