Стоит ли заплатить?

06.08.2018

Когда Вы приносите товар или услугу в свободный рынок, он самостоятельно определяет его стоимость. Если Вы не хотите чтобы потребители критически оценивали Ваш продукт (гонка на дно) есть два способа:

Посредством дефицита: это стоит так дорого поскольку данного товара не очень много либо мы вообще единственные, кто им располагает.

Посредством соединения: это стоит так дорого поскольку остальные уже используют его.

Итак, или эту вещь трудно получить, или ей уже пользуются все хорошие люди.

Немного расширим Ваше понимание конкретными примерами: мы заплатим дополнительно за нечто единственное в своём роде. Мы дорого отдадим за воду если пить хочется, но вокруг пустыня.

Или…

Потому, что не хотим оставаться в одиночестве. Ведь все наши друзья уже перешли на новый мессенджер.

Цена это не прибыль. Широко распространённые и дешёвые инновации действительно ценны. Прибыль же связана с тем, за что можно взять плату с некоторых людей дополнительно от общего блага.



Оригинал публикации:
Worth paying for