Толпа ярлыков

27.06.2018

Не существует единого рынка. Есть рынки.

А каждый из них, в свою очередь, имеет сегменты. Есть люди, которые предпочитают покупать дорогие вина. Другие предпочтут сберечь деньги на сводьбу. Третьи заплатят эти же деньги за личного бизнес-тренера…

Внутри сегментов есть осторожные потребители, традиционные и новаторские. Существуют охотники за модой, снобы и люди, покупающие то, что есть в наличии.

Только почему-то игнорируется факт, что на многих рынках, например личных финансов, малого бизнеса и отношений, присутствуют потребители, одержимые ярлыками.

Им не нужно что-то очень хорошее (т.к. это неправда).

Или они могут клюнуть на простые решения, обещающие мгновенный магический результат.

Они переходят по ссылкам в письмах со спамом.

Моя бабушка никогда в жизни не посещала спортивный зал. Но зачем-то купила себе тренажёр, посмотрев ночную телевизионную рекламу. Она подумала, что он сам сделает упражнение за неё.

Можно вспомнить жертв пластической хирургии, обнаруживших, что успешная операция не изменила их социальный статус.

Или трудолюбивых людей, которые участвуют в ICO, но не понимают как работает новые технологии.

Много разных сложных теорий пытаются это объяснить. Возможно, это химия организма. А, может, умелая бизнес-манипуляция.

Этот сегмент рынка объективно существует. Вы сами можете выбрать, работать с ним или игнорировать. Но, согласитесь, он очень серьёзно отличается от остальных.



Оригинал публикации:
The shortcut crowd