Добавление ценности в рассказанную историю

10.05.2018

Пройдитесь по бриллиантовому району Манхеттена и на первой же улице как минимум дюжина людей остановит Вас и предложит купить у Вас алмазное кольцо.

Примерно такое же количество людей встретит Вас в кварталах Tiffany’s и предложит кое-что другое: продать алмазное кольцо.

Купите кольцо в Tiffany’s за $ 7,000, вернитесь назад и попытайтесь продать его. Дай Бог чтобы Вам предложили хотя бы $ 1,000.

Базовые познания в математике подскажут нам, что примерно $ 6,000 мы заплатим за рассказанную историю.

Сюда включим стоимость коробки, освещение, продавцов и, самое главное, особое чувство гордости, которое переполняет Вас после покупки.

Ещё один просто тест: попробуйте вслепую вино стоимость 10 и 200 долларов. Не обещаю, что Вы почувствуете разницу. Хотя нет, разница есть: Вы заплатили за историю 190 долларов.

Этот список бесконечен.

Почти всё, что мы покупаем, поставляется в комплекте с рассказом.

Но, тем не менее, большинство создателей продукта, маркетологов и продавцов совсем не заботятся о том чтобы история была потрясающей или, хотя бы, стоила заплаченных за неё денег.



Оригинал публикации:
Putting a value on a story