Почувствовать себя в безопасности

07.05.2018

Организации, связанные с творчеством, идут на укрупнение чтобы избежать рисков, с которыми они работали прежде.

Рационализация проникает во все их направления деятельности. Но, согласитесь, это палка о двух концах. Веть гипотетически возрастает и риск новой большой неудачи.

Именно так в компании снижается количество творчески мыслящих и действующих людей.

Но ведь такие сообщества не похожи завод. Когда Генри Форд нанимал большое количество людей на конвеер чтобы повысить производительность. Все стало более эффективным. Больше линий производства, следовательно, больше продуктивность. Скажем так, это естественная потребность увеличения количества персонала.

Но творческая студия, команда маркетологов, конструкторское бюро, предприятие стратегического планирования, объединение писателей, правительство… естественный масштаб сообщества куда меньше, чем Вы думаете.

Надо бы всё это формализивать и написать новые законы для подобных типов организаций, а то пока что не совсем понятно.

Мы нанимаем большее количетство людей чтобы они чувствовали себя безопаснее во имя какой-то мнимой фантомной стабильности.

Бюрократия может выиграть от больших масштабов, но настоящая работа может существенно проиграть.



Оригинал публикации:
Bigger to feel safer