Заметили или нет?

23.02.2018

Заметит ли кто-то, что Вы ушли?

Есть, конечно же, много способов чтобы это произошло. Вы можете быть громким. Спорить до хрипоты. Можно сидеть с кислой миной, быть трудным в общении или немножко мутным. Ещё можно пошутить над чьим-то недостатком или недовольно фыркнуть.

Используйте гиперболу, драму или чей-то позор чтобы проложить путь своей звезде.

Завалите людей спамом, кричите и прерывайте чужой уклад. Поучаствуйте в эффектной сцене, вовлекитесь в скандал и запугайте оппонента. Ваш бренд (или Ваша личность) при проявлении определённых внешних действий могут превратиться в тех, о ком мы более не пожелаем услышать.

Или…

Вы можете стать человеком, по которому будут скучать, если вдруг он уйдёт…

Для создания такого образа нужно много эмоционального труда. Постоянное усилие над собой, внесение вклада в общее благо, ориентация на перспективу и терпение. Если бы этот путь был прямой и короткий, так делали бы все.

Именно личности с таким подходам сделали главными ценностями существования связи и доверие. Недостаточно работать мышцами, куда важнее труд идейный и эмоциональный. Наша репутация это всё, что мы можем предложить в качестве временных жителей этого мира, от которых скоро не останется и следа в физической реальности. Вероятно, это стоит усилий.



Оригинал публикации:
Noticed vs. missed