Супер Кубок для неудачников

04.02.2018

[А вот хорошо продавать созданные проекты неудачники не умеют. Вот 5 интересных вещей, которые мы можем узнать у строителей стадионов...].

Журнал Times сообщает, что жители Миннесоты потратили полмиллиарда долларов на строительство огромного стадиона для проведения больших спортивных соревнований. Если Вы следите за результатами НФЛ то знаете, что теперь штат потеряет много денег. Очень много денег.

Почему же, не смотря на большое количество доказательств нерентабельности, подобные “энтузиасты” раз за разом становятся во главе проектов? Из этой истории мы можем почерпнуть ценный набор уроков о поведении человека:

  1. Проект происходит “здесь и сейчас”. Это неизбежно. Или “да” или “нет”. Вы не можете позволить себе изучать его потенциал десятилетиями.
  2. Проект предлагает широкое поле опций и возможностей. Мог ли Миннеаполис потратить столь ошеломляющую сумму более эффективно? Например, улучшить инфраструктуру или инвестировать в технологии. Без сомнения.
  3. Видимая перспектива. Если Вы строите стадион, то получаете стадион. Если Вы принимаете игру, то принимаете игру. Подобная конкретика является редкой роскошью для стратегических инвестиций.
  4. Право сильного. Общайтесь с людьми, которые находятся у власти. У политиков есть инструменты для распределения финансовых потоков. Они быстрее найдут деньги для реализации больших целей.
  5. Пламенный патриотизм. На больших проектах крайне рекомендуется положительно отвечать на вопрос “Вы поддерживаете развитие нашего великого города?”.

Лично для меня самый важный вывод в этой истории заключается в том, что доводы самого образованного экономиста не урезонят поток человеческих эмоций. Если Вы хотите выигрывать, то учитесь у строителей стадионов. У них это получается.



Оригинал публикации:
The Super Bowl is for losers