Почему у нас нет хороших товаров

04.01.2018

Создание хорошего продукта для продажи это дуэт. Свой вклад должен внести не только производитель, но и клиент.

Я знаю один чудесный ресторан в аэропорту Нарита. Это суши бар находится недалеко от 30 гейта. Из-а него я даже нарушаю первое правило приёма пищи в аэропортах.

Рис здесь необыкновенный, а нори хрутящие. Сервис эффективный, но дружелюбный. Есть тут и овощные рулетики, и ароматный сисо, и даже, в это трудно поверить, настоящий васаби, приготовленный на заказ. Рискну предположить, что даже Ваш любимый ресторан не подаёт настоящий васаби. Впрочем, не будем отвлекаться.

Побывав там несколько месяцев назад, мне захотелось попросить прощения от имени человечества у всего персонала. Настолько недооцененным мне показалось это милое место.

Я могу только с ужасом представлять себе как больно заботливым ремесленникам, создающим такие произведения искусства наблюдать, что посетители относятся к еде здесь как к чему-то совершенному обычному.

Заходя сюда снова и снова я ожидал, что ресторан наконец-то одумается и начнёт экономить и не делать тройную работу. Кстати, мало бы кто из посетителей это заметил.

Но нет же, напротив, всё становится только лучше. Пожалуйста, станьте благодарной аудиторией для подобных творцов. Поддерживайте талант чем можете, в первую очередь, вниманием и монетой. Это наша ответственность.



Оригинал публикации:
Why we don't have nice things