"Мы не лечим кроликов"

03.01.2018

Есть одна вещь, которой постоянно учат в любительских школах интернет-маркетологов. Она касается использования ключевых слов.

Перечислите все возможные термины, связанные с тематикой Вашего сайта. Если пользователи введут их в поисковик, то найдут Вас.

Это отголосок влияния малых предприятий и фрилансеров, когда специализация невероятно важна для бизнес-репутации.

Несколько лет назад я посещал ветеринара, который пытался лечить кролика.Он действительно компетентный и образованный специалист, только, по-моему, мало сталкивался с этими животными. Уверен, все были бы счастливее если бы ветеринар перенаправил клиента в клинику, где профессионально лечат кроликов.

Возможно, Вы согласитесь со мной.

Специализации невероятно важны, будьте предельно аккуратны с общими амбициозными заявлениями.

Делайте хорошо работу, которую умеете. Не забегайте на чужое поле.



Оригинал публикации:
"We don't do rabbits"