Политическая катастрофа

07.11.2017

Выборы это единственное место, где маркетологи пытаются заставить небольшое количество людей не делать выбор из доступных вариантов.

На большинстве выборов в США голосует меньшая часть населения. Вот почему бессмысленно говорить о том, что лидер выбирается большинством. Плюс избирательная география и тайное голосование вообще делают картину непонятной.

Маленькая явка избирателей является настоящей находкой для эгоистичного политического маркетолога. Легче представить оппонента отвратительным чтобы его сторонники сидели дома, чем побудить большее количество людей проголосовать за Вас.

Вот почему так легко запутаться, слушая, как неполитизированные маркетологи приводят политические примеры. По сути выборы являются одноразовым мероприятием. Маркетологу даже не нужно заинтересовывать большинство, просто привлечь достаточное количество людей. Снижения активности здесь будет весьма действенной стратегией. Политика особый рынок.

Кофе “Blue Bottle” вряд ли переиграет Старбакс, заставляя людей вообще не пить этот бодрящий напиток. Также у них не стоит цель продать чуть больше половины своих запасов кофе. Всё, что нужно сделать не политическим маркетологов, это найти немного сумасшедших поклонников. Нам всем было бы лучше, если бы политики выучили этот урок.

Партийные и беспартийные деятели тратят миллиарды долларов на то, чтобы создать уверенность в том, что голосований лучше избегать.

Они убедительно доказывают нам, что это не наша ответственность.

Они заставляют нас сосредотачиваться на своих проблемах.

Они не инвестируют в создания сообществ и связи.

Короче, это начинает напоминать компанию по сдаче крови.

Вот почему у нас так полюбили меньшинства. Если бы большинство пришло на выборы, мало кто из действующих политиков мог бы остаться у власти.

Решение простое и недорогое. Встаньте с дивана и проголосуйте. И так каждый раз.

Как только руководители страны осознают, что мы потеряли восприимчивость к циничным трюкам, они перестанут их использовать.

Проголосуйте. Вот что действительно будет иметь значение.



Оригинал публикации:
Disastorino