Двигатель нашего недовольства

09.10.2017

Появление телевидения воистину стало волшебным подарком. Новое шоу объединило культуру и рекламу. Казалось, это вызовет бесконечный потребительский бум.

Однако “умелые” маркетологи всё-таки сумели превратить телевизор в инструмент общественного недовольства. Ведь мало кто может наслаждаться идеализированным и дорогим миром, который там показывают. Каждый день нам напоминают о том, что наша жизнь неполная и несчастливая. Кабельные новости дополняют эту картину кошмарами о происходящем в мире.

Социальные медиа усиливают циклы. Это телевидение в тысячной степени.

Сердитый и разочарованный средний класс чувствует себя далеко позади от роскошной жизни. Вот главные жертвы медиа-режима. Системы, в которой они одновременно являются и пользователями, и продуктами.

Рост влияния телевидения и социальных сетей сопровождается существенным ростом удовольствий и значительным уменьшением счастья.

Это простое, но трудное решение.

Мы обязаны отказаться от потребления информации хотя бы на несколько часов. Поверьте, Вы можете жить без этого как минимум часть своего короткого времени пребывания на этой планете.



Оригинал публикации:
The engine of our discontent