Сигналы, которые сбивают с пути

08.10.2017

Есть большое количество интересных нишевых продуктов: объективы для фотоаппаратов, стереодинамики и автомобили. Общепринятая мудрость гласит: самые лучшие из этих вещей большого размера и тяжёлые. Поэтому производители иногда пребегают к простому трюку, делая свою продукцию огромного размера. Это попытка отправить ложный сигнал потребителю.

Аналогично, есть отличные вещи небольшого размера. Но массовая публика не ценит их по причине стереотипов Или начинает ценить слишком рано.

Мы ищем сигналы. Выбираем книгу из списка бестселлеров, пытаемся поступить в престижный колледж и проверяем качество автомобиля по стуку захлопывающихся дверей.

Аналогично это применимо для формирования команды. Почему-то нам часто кажется, что спокойный человек, ведущий содержательную беседу и обладающий тонким чквством юмора, преуспеет в любой работе. Но в реальности он принципиально не соответствует вакансии, на которую его приняли.



Оригинал публикации:
Confusing signals