Если не видишь, то как сделать лучше?

06.10.2017

Давайте будем реалистами: прямо сейчас Ваша компания вряд ли может состязаться с долей рынка Walmart или Target.

Вы не сможете улучшить ситуацию если не согласитесь с текущими данными.

Безусловно, после реального прорыва всё может поменяться кардинально. Так появляются новые метрики и новые способы измерения. Но, если мы не договоримся о еденицах измерения заранее, рынок не будет существовать как таковой.

Если Вам не нравится такая постановка вопроса, Вы всегда можете обвинить посланника. Но это равносильно недовольству законами физики. Поддавшись эмоциям мы теряем связь с реальностью.

Мы не знаем что произошло, следовательно, не понимаем как действовать дальше.  Ни одна успешная организация не функционирует таким образом. Невозможно представить себе высокоорганизованную команду людей в среде, где есть фундаментальное несогласие с данными.

Логично формировать деловое пространство в максимальном удалении от хаоса.



Оригинал публикации:
If you can't see it, how can you make it better?