Определение подлинности

05.10.2017

Уверен, Вы не всегда делаете то, что Вам хочется. Почему? Хотя бы потому, что это не всегда полезно.

Общаетесь ли Вы с начальством легкомысленно? Рискнёте ли высказать вслух первую мысль, которая пришла Вам в голову?

Хотя часто именно это требуют на совещаниях.

Мне кажется важно не спешить с первыми чувствами, вместо этого лучше постоянно практиковать, как я это называю, “эмоциональный труд”.

Правильно называть бренд аутентичным когда его создатели действуют последовательно и выполняют свои обещания.

Показывают себя профессионалами.

Соответствуют своим заявлениям.

Даже если кому-то это не нравится.

Они имеют такое право, не Вы же это делаете.



Оригинал публикации:
Defining authenticity