Появился для того чтобы проявить заботу

09.08.2017

Мы знаем, что клиенты могут мириться с несовершенством продукта или услуги. Но как минимум одну вещь они требуют в обязательном порядке: заботу.

Маркетологи продолжают давать большие обещания, компании пытаются их выполнить. Но, повышая планку год за годом, рано или поздно выполнить обет не получится.

Впрочем, сам потребительно уже давно это понял и простил Вас. Но он всё так же отчаянно нуждается во внимании и понимании.

Я совсем не подталкиваю Вас остановиться в развитии. Никак, профессионалы всё время совершают эмоциональный труд. Они представляют лучшую версию себя (и своих услуг), на которую только способны.

Когда Бетт Мидлер появляется на сцене в “Hello Dolly”, аудитория всеми силами хочет поверить в то, что она вззволнована также, как и на премьере. Легко ли соответствовать этому образу? Думаю, нет. Но именно это важно: то, что мы не можем выразить словами.

Возможно, Вам дествительно всё равно. И ничего плохого тут нет. Но услугу предоставить нужно только наилучшим образом. Вот тяжёлая часть.

Если Вы последовательно совершаете усилия (невероятно сложные) в данном направлении, клиенты поверят, что действительно нужны Вам.



Оригинал публикации:
Appearing to care