Такси или круизный лайнер?

05.08.2017

Успешный владелец такси хорошо осведомлён о следующих вещах:

  • каждая поездка это заказ;
  • люди выбирают такси потому, что хотят ездить в одиночестве и по своему маршруту;
  • пустые поездки это нормально, следующий маршрут компенсирует это.

С другой стороны, желающий делать бизнес с туристическими лайнерами, понимает вот что:

  • каждый круизный маршрут разработан лично мной, поэтому люди делают выбор в пользу моего субъективного мнения;
  • клиенты выбирают круизное судно чтобы быть вместе с другими, выиграть от эффекта масштаба, быть частью чего-то большого;
  • пустой корабль (или, ещё хуже, полупустой) может вывести Вас из бизнеса.

Легко попасть в такси-бизнес. Совершите несколько поездок с близкими людьми, наберитесь опыта, перейдите в онлайн и после этого присоединитесь к Lyft на полный рабочий день.

С круизным бизнесом потяжелее. Одного нового клиента в день будет явно недостаточно. И инвестиций потребуется побольше, и над привлечением потребителей придётся потрудиться.

Любой бизнес может быть хорошим если делать его в соответствующем масштабе.

И ещё: поймите, невозможно плавно перейти от одного бизнеса к другому. Хоть такси это и прекрасный бизнес, оно не превратится само по себе в круизный корабль. Даже не ожидайте этого. Наоборот тоже верно.



Оригинал публикации:
The taxi or the cruise ship?